Contacts

+ 7 (7172) 51 57 02
+ 7 (7172) 27 20 15
+ 7 (7172) 50 62 71

66 Koshkarbayev Ave,
Nur-Sultan

Разработка и сопровождение сайта - Web-студия "Siteland"
Multidisciplinary city hospital №1
  • 02
  • 03
  • rod1
  • rod1
  • slideshow html
  • 06
011 022 033 044 055 066

Welcome to our website. We hope that you will find all the information you need.

We believe that the main efforts and resources of the health system should be concentrated in the areas that directly concern the well-being and future of our country, with a view to achieving improved health and more able-bodied people across the entire population.

Multidisciplinary city hospital №1 was founded in 1925 as the first Hospital of Akmolinsk with the 40-bed.

Today this is a modern multi-disciplinary clinical centre with state-of-the-art specialist equipment. It provides specialized and highly specialized medical aid, catering for both emergencies and planned medical treatment. It is staffed by a team of professionals trained in leading hospitals around the world.

      The capacity of the clinic is 842 beds.

      Clinical block:

      - 538 round-the-clock hospital beds;

      - 73 day hospital beds;

      - 46 paid beds.

      Obstetric block:

      - 185 beds in a round-the-clock hospital;

      - 10 day hospital beds;

- 5 paid beds. 

The combination of the high potential of the advanced diagnostic base, the unique experience and knowledge of our employees satisfies the most demanding expectations of our patients.

The ancestor of the obstetric unit of the State Enterprise on the REM "Multidisciplinary city hospital No. 1" is the maternity hospital No. 2, opened in Tselinograd in 1978. After 20 years, in 1998, it was renamed the "Perinatal Center", which from December 2012 to December 2019 functioned as the State Enterprise on the REM "Perinatal Center No. 2". On December 6, 2019, as a result of the merger of the SCE on the REM "Perinatal Center No. 2" and the SCE on the REM "City Hospital No. 1", the SCE on the REM " Multidisciplinary City Hospital No. 1" formed. The obstetric unit includes an antenatal clinic for 250 visits per shift.

We monitor pregnancy in a women's clinic, provide all types of medical care to pregnant women, women in labor, maternity hospitals and sick newborns in need of specialized obstetric and neonatal care, including premature newborns with a body weight of 500.0 grams or more, transferred to delivery from a level I-II organization.

The purpose of the Company's activity is to provide highly qualified medical, medical, consultative and diagnostic, inpatient and outpatient therapeutic and preventive care to the entire population, as well as to the female population during pregnancy, childbirth, and in the postpartum period, gynecological diseases, reproductive disorders.

To achieve this goal, the Company carries out the following activities:

1) provision of qualified medical and diagnostic assistance to the population of the city using new technologies and medical rehabilitation;

2) provision of consultative and diagnostic, obstetric, therapeutic and rehabilitative assistance to pregnant women, women in labor and maternity hospitals, mainly with the most severe pathology, as well as women with reproductive dysfunction based on the use of modern preventive and therapeutic diagnostic technologies;

3) providing highly specialized, inpatient and inpatient replacement medical care to the urban population and other categories of citizens with modern methods of diagnosis and treatment. Timely hospitalization of persons in need of inpatient treatment in accordance with the rules of hospitalization;

4) providing qualified care and medical assistance to newborns during their stay in the Company, creating special conditions in the department (wards) of newborns for the care of premature babies; providing highly specialized surgical care to newborns with identified intrauterine malformations;

5) provision of medical care on a paid basis within the framework of the legislation of the Republic of Kazakhstan;

6) medical rehabilitation of patients in the hospital;

7) analysis of the causes of morbidity and development of measures for the prevention of the most common diseases;

8) analysis of the causes of morbidity and development of anti-epidemic measures;

9) approbation and implementation of modern and effective medical technologies for prevention, diagnosis and treatment aimed at reducing maternal and perinatal morbidity and mortality, preserving and restoring women's reproductive health in the activities of the Maternity and Childhood Protection Enterprise;

10) carrying out organizational and methodological work to improve the professional training of doctors and nursing staff on perinatal care, organizing and holding conferences (meetings) on topical issues of obstetrics, gynecology and perinatology;

11) implementation of statistical monitoring and analysis of maternal and perinatal morbidity and mortality, development of proposals for improving maternal and child health services;

12) organization and implementation of preventive measures for the prevention and early detection of gynecological diseases, complications associated with pregnancy and childbirth;

13) provision of outpatient counseling and medical care to pregnant women at risk and on issues of reproductive dysfunction of adolescent girls, women of reproductive age, late reproductive age, medical and genetic counseling, family planning, social and psychological rehabilitation, healthy lifestyle;

14) organization and implementation of preventive measures for the prevention and early detection of gynecological diseases, complications associated with pregnancy and childbirth;

15) conducting medical and genetic counseling of patients in order to predict offspring and clarify the genetic diagnosis;

16) conducting a clinical and expert assessment of the quality of medical care for women and newborns, collecting and systematizing data on the results of nursing newborns with various pathologies;

17) carrying out planned work with pregnant women of the high-risk group, monitoring compliance with the stages, timeliness of hospitalization and the need for rehabilitation in the postpartum period;

18) provision of rehabilitation measures and rehabilitation therapy, medical and psychological assistance to women;

19) provision of rational and dietary nutrition of patients;

20) examination of temporary disability, issuance of disability sheets for pregnancy and childbirth, gynecological patients, registration of referrals to women with signs of permanent disability for medical and social examination in accordance with the established procedure;

21) conducting pre-graduate and postgraduate training of specialists on the basis of contracts with educational institutions;

 

22) development and implementation of effective, efficient, innovative methods of diagnosis and treatment of patients.

Our MISSION: To provide the population with high-quality, safe, specialized and highly specialized medical care according to international standards based on a combination of professionalism, intellectual potential of employees and high-tech equipment with the most comfortable conditions.

Our VISION: Continuous improvement of the quality of medical services and patient safety through the introduction of international standards of hospital management and innovative technologies.

Our MOTTO - is the best for our patients!

We are glad to cooperate and hope that the quality of medical care, the attentive and sensitive attitude of the staff will create the best conditions for preserving and acquiring your priceless gift – HEALTH.


Our address:

66 Koshkarbayev Ave, 010000, Nur-Sultan, Republic of Kazakhstan

Our contacts:

+7 7172 51 57 02 – Inquire office

+7 7172 27 20 15 – for question of planned hospitalization 

+7 7172 50 62 71 – Check-up centre and consultative and diagnostic services

We can be reached by the following shuttle buses: № 9, № 11, № 15, № 22, № 28, № 47, № 48, № 64.

REM "Multidisciplinary city Hospital No. 1" of the Akimat of Nur-Sultan, obstetric unite

Republic of Kazakhstan 010000, Nur-Sultan, Tauelsizdik str., 3/1

Our contacts:

+7 (7172) 36-60-23 – Help

+7 (7172) 36-60-39 – Reception and diagnostic Department

+7 (7172) 34-04-18 – helplines

+ 7 707 920 99 78

Whats App: + 7 707 920 99 78

We can be reached by the following shuttle buses: №2, №3, №18, №23, №25, №28, №31, №48, №71, №73.

 

 

We believe that the main efforts and resources of the health system should be concentrated in the areas that directly concern the well-being and future of our country, with a view to achieving improved health and more able-bodied people across the entire population.

 

Marat K. Abduov,
Director

[go to section]
Multidisciplinary city hospital №1

Полезная информация для наших Пациентов

Посмотреть
13:24
Городская больница №1, Нур-Султан - современная клиника
0:31
Берегите свое сердце!
0:44
Мойте чаще руки, овощи и фрукты
0:31
Вам жить! Вам выбирать! (Репродуктивное здоровье)

Информация предоставлена Центром формирования здорового образа жизни города Нур-Султан

Контактная информация

+ 7 (7172) 51 57 02
+ 7 (7172) 27 20 15
+ 7 (7172) 50 62 71

010000, Нур-Султан,
пр. Кошкарбаева, 66

Акушерский блок

+7 (7172) 36-60-23
+7 (7172) 36-60-39

010000, Нур-Султан,
ул. Тәуелсіздік, 3/1

Разработка и сопровождение сайта - Web-студия "Siteland"
Многопрофильная городская больница №1
  • 02
  • 03
  • rod1
  • rod1
  • slideshow html
  • 06
011 022 033 044 055 066

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Надеемся, что здесь Вы сможете найти всю необходимую информацию!

Основные усилия и средства системы здравоохранения должны быть сосредоточены на решении проблем, от которых зависят благополучие и будущее нашей страны, в том числе улучшение здоровья и трудоспособности граждан.

Многопрофильная городская больница №1 была основана в 1925 году, когда на базе уездного лечебного учреждения был организован Первый стационар г. Акмолинска на 40 коек.

На сегодняшний день – это современный многопрофильный клинический центр, который оснащен уникальным оборудованием и оказывает высокоспециализированную медицинскую помощь в экстренном и плановом порядке. В стенах больницы круглосуточно трудится команда профессионалов, прошедших обучение в ведущих клиниках мира.

Мощность клиники составляет 533 койки. В составе клиники имеется 28 клинических отделений, которые оснащены эксклюзивным оборудованием мировых брендов Европы, США, Японии.

Сочетание высокого потенциала передовой диагностической базы, уникального опыта и знаний наших сотрудников удовлетворяет самые требовательные ожидания наших пациентов.

Родоначальником акушерского блока ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская больница №1» является 100 коечный роддом №2, открытый в г. Целинограде в 1978 году. Через 20 лет, 1998 году он был переименован в «Перинатальный центр», который с декабря 2012 года по декабрь 2019 года функционировал как ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2». 6 декабря 2019 года в результате слияния ГКП на ПХВ «Перинатальный центр №2» и ГКП на ПХВ «Городская больница №1» образовалась ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская больница №1». Акушерский блок имеет в своем составе женскую консультацию на 250 посещений в смену и стационар на 150 коек.

Мы проводим наблюдение за беременностью в женской консультации, оказываем все виды медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам и больным новорожденным, нуждающимся в специализированной акушерской и неонатальной помощи, в том числе недоношенным новорожденным с массой тела 500,0 грамм и более, переведенным на родоразрешение из организации I-II уровня.

Целью деятельности Предприятия является осуществление высококвалифицированной медицинской, врачебной, консультативно-диагностической, стационарной и амбулаторной лечебно-профилактической помощи всему населению, а также женскому населению в период беременности, родов, и в послеродовом периоде, при гинекологических заболеваниях, нарушениях репродуктивных функций.

Для реализации поставленной цели Предприятия осуществляет следующие виды деятельности:

1) оказание квалифицированной лечебно-диагностической помощи населению города с использованием новых технологий и медицинской реабилитации;

2) оказание консультативно-диагностической, родовспомогательной, лечебной и реабилитационной помощи беременным женщинам, роженицам и родильницам преимущественно с наиболее тяжелой патологией, а также женщинам с нарушением репродуктивной функции на основе использования современных профилактических и лечебно-диагностических технологий;

3) оказание высокоспециализированной, стационарной и стационарозамещающей медицинской помощи городскому населению и другим категориям граждан с проведением современных методов диагностики и лечения. Своевременная госпитализация лиц, нуждающихся в стационарном лечении, в соответствие с правилами госпитализации;

4) обеспечение квалифицированного ухода и оказание медицинской помощи новорожденным в период их пребывания в Предприятия, создание в отделении (палатах) новорожденных специальных условий для ухода за недоношенными детьми; оказание высокоспециализированной хирургической помощи новорожденным с выявленными внутриутробными пороками развития;

5) оказание медицинской помощи на платной основе в рамках законодательства Республики Казахстан;

6) медицинская реабилитация пациентов в стационаре;

7) анализ причин заболеваемости и разработка мероприятий по профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний;

8) анализ причин заболеваемости и разработка противоэпидемических мероприятий;

9) апробация и внедрение в деятельность Предприятия охраны материнства и детства современных и эффективных медицинских технологий профилактики, диагностики и лечения, направленные на снижение материнской и перинатальной заболеваемости и смертности, на сохранение и восстановление репродуктивного здоровья женщин;

10) проведение организационно-методической работы по повышению профессиональной подготовки врачей и среднего медицинского персонала по вопросам перинатальной помощи, организация и проведение конференций (совещаний) по актуальным вопросам акушерства, гинекологии и перинатологии;

11) осуществление статистического мониторинга и анализа материнской и перинатальной заболеваемости и смертности, разработка предложений по совершенствованию службы охраны здоровья материи и ребенка;

12) организация и осуществление профилактических мероприятий в целях предупреждения и раннего выявления гинекологических заболеваний, осложнений, связанных с вынашиванием и рождением ребенка;

13) оказание амбулаторной консультативной и лечебной помощи беременным женщинам группы риска и по вопросам нарушения репродуктивной функции девочек-подростков, женщин репродуктивного возраста, позднего репродуктивного возраста, медико-генетического консультирования, планирования семьи, социальной и психологической реабилитации, здорового образа жизни;

14) организация и осуществление профилактических мероприятий в целях предупреждения и раннего выявления гинекологических заболеваний, осложнений, связанных с вынашиванием и рождением ребенка;

15) проведение медико-генетического консультирования пациентов с целью прогноза потомства и уточнения генетического диагноза;

16) проведение клинико-экспертной оценки качества оказания медицинской помощи женщинам и новорожденным, сбор и систематизация данных о результатах выхаживания новорожденных детей с различными патологиями;

17) проведение плановой работы с беременными женщинами группы высокого риска, осуществление контроля по соблюдению этапности, своевременности госпитализации и необходимости реабилитации в послеродовом периоде;

18) обеспечение реабилитационных мероприятий и восстановительной терапии, медико-психологической помощи женщинам;

19) обеспечение рациональным и диетическим питанием больных;

20) проведение экспертизы временной нетрудоспособности, выдача листов нетрудоспособности по беременности и родам, гинекологическим больным, оформление направлений женщинам с признаками стойкой утраты трудоспособности на медико-социальную экспертизу в установленном порядке;

21) проведение преддипломной и последипломной подготовки специалистов на основе договоров с учебными заведениями;

22) разработка и внедрение эффективных, результативных, инновационных методов диагностики и лечения пациентов.

Наша МИССИЯ: Оказание населению качественной безопасной специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи по международным стандартам на основе сочетания профессионализма, интеллектуального потенциала сотрудников и высокотехнологичного оборудования с максимально комфортными условиями.

Наше ВИДЕНИЕ: Постоянное повышение качества медицинских услуг и безопасности пациентов через внедрение международных стандартов больничного управления и инновационных технологий.

Наш ДЕВИЗ – Нашим пациентам - самое лучшее!

Мы рады сотрудничеству и надеемся, что качество медицинского обслуживания, внимательное и чуткое отношение персонала создадут наилучшие условия для сохранения и обретения Вами бесценного дара – ЗДОРОВЬЯ.


Наш адрес:

Республика Казахстан 010000, г. Нур-Султан, пр. Кошкарбаева, 66

Наши контакты:

+7 7172 51 57 02 – Справочная

+7 7172 27 20 15 – по вопросам плановой госпитализации

+7 7172 50 62 71 – Check-Up Центр и консультативно-диагностические услуги

До нас можно доехать на следующих маршрутных автобусах: № 9, № 11, № 15, № 22, № 28, № 47, № 48, № 64.


ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская больница №1» акимата г. Нур-Султан, акушерский блок

Республика Казахстан 010000, г. Нур-Султан, ул. Тәуелсіздік, 3/1

Телефоны:

+7 (7172) 36-60-23 – Справочная

+7 (7172) 36-60-39 – Приемно-диагностическое отделение

+7 (7171) 34-04-18 – телефоны доверия

+ 7 707 920 99 78

Whats App: + 7 707 920 99 78

До нас можно доехать на следующих маршрутных автобусах: №2, №3, №18, №23, №25, №28, №31, №48, №71, №73.

 
 

Основные усилия и средства системы здравоохранения должны быть сосредоточены на решении проблем, от которых зависят благополучие и будущее нашей страны, в том числе улучшение здоровья и трудоспособности граждан.

 

Абдуов Марат Карсыбекович,
Директор

[задать вопрос]
Многопрофильная городская больница №1

Полезная информация для наших Пациентов

Посмотреть
13:24
Городская больница №1, Нур-Султан - современная клиника
0:31
Берегите свое сердце!
0:44
Мойте чаще руки, овощи и фрукты
0:31
Вам жить! Вам выбирать! (Репродуктивное здоровье)

Информация предоставлена Центром формирования здорового образа жизни города Нур-Султан